Оформление заказа:
Покупка товара производится в несколько этапов:
- Поиск необходимого товара в каталоге интернет-магазина
- Оформление заказа через корзину (Без регистрации)
- Выбор способа получения заказа
- Выбор споcоба оплаты
- Оплата заказа
Информацию о способах оплаты можно получить в разделе "Доставка и Оплата"
Юридическим лицам:
- Оформить заказ через сайт интернет-магазина, выбрав способ оплаты, как юридическое лицо
- Дождаться подтверждения резерва
- Оплатить выставленный в автоматическом режиме счет в течение 2-х банковских дней
- Дождаться уведомления о готовности заказа к выдаче или согласования даты и интервал доставки
- Получить заказ, имея при себе доверенность или печать организации, оплатившей счет.
При выбранном способе оплаты «Безналичным путем» счет открывается в новой вкладке, откуда его можно распечатать и отправляется на указанный при оформлении заказа электронный адрес.
В случае если при нажатии «Подтвердить заказ» не происходит никаких действий – необходимо проверить правильность заполнения всех данных, способов доставки и оплаты.
Если Вы совершаете покупку в первый раз, на Ваш электронный ящик, указанный при оформлении заказа, высылается информация о заказе и формируется пароль для доступа в личный кабинет. Пароль рекомендуется сразу поменять на запоминающийся в личном кабинете в разделе «смена пароля».
Личный кабинет:
В личном кабинете Вы сможете:
- отслеживать состояние своего заказа
- менять персональные данные и пароль
- управлять подписками на новости интернет-магазина
- проверять сумму накопления и размер скидки по Вашей дисконтной карте
- оставить отзыв о купленном товаре
Пояснения к статусам заказа:
- Новый – означает, что заказ только поступил, либо был оформлен в выходные дни и еще не обработан.
- В обработке – означает, что над заказом работают.
- Согласован – означает, что был совершен звонок покупателю и согласованы все детали.
- Заказ снят менеджером – означает, что при оформлении заказа покупателем были допущены ошибки, например не правильно указан номер телефона, адрес электронной почты, и др.
- Заказ в пути на склад – для заказов на товар со статусом «Под заказ». Означает, что товар находится в пути на склад интернет-магазина из другого региона.
- Заказ ожидает оплаты – для заказов, требующих предоплаты. Означает, что заказ еще не оплачен, а значит, не передан в работу.
- Заказ едет к Вам – означает, что в данный период времени осуществляется доставка.
- Заказ можно забрать в офисе интернет-магазина – означает, что Вы можете подъехать в офис и получить товар.
- Отменен – означает, что заказ был отменен самим покупателем из личного кабинета, либо по телефону до передачи его в работу.
- Отменен навсегда - означает, что данный заказ не может быть выполнен.